Сведения по работе с обращениями граждан в январе 2022
Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 января 2022 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 182 обращения, в том числе: 90 устных обращений граждан и 92 письменных обращений (из них: 3 (3,3%) - поступили непосредственно от граждан, 89 (96,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
10 |
11,1% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
8 |
8,9% |
снегоочистка |
8 |
8,9% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
7 |
7,8% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
7 |
7,8% |
отлов бродячих животных |
6 |
6,7% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
5 |
5,6% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
5 |
5,6% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
4 |
4,4% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
3 |
3,3% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
2 |
2,2% |
предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды |
2 |
2,2% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
2 |
2,2% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
1 |
1,1% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
1 |
1,1% |
оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате) |
1 |
1,1% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
1 |
1,1% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
1 |
1,1% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
1 |
1,1% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
1,1% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
1 |
1,1% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
1,1% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
12 |
13,3% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городское хозяйство |
28 |
31,1 |
2. |
Жилищные вопросы |
15 |
16,7 |
3. |
Социальное обеспечение |
13 |
14,4 |
4. |
Городская Дума |
10 |
11,1 |
5. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
6 |
6,7 |
6. |
Градостроительство |
3 |
3,3 |
7. |
Предпринимательство |
2 |
2,2 |
8. |
Благоустройство |
1 |
1,1 |
9. |
Иные |
12 |
13,3 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в январе 2022 года
Тематика письменных обращений граждан:
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
33,3% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
1 |
33,3% |
предоставление земельных участков для различных целей |
1 |
33,3% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
68 |
76,4% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
18 |
20,2% |
работа учреждений |
2 |
2,2% |
жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
1,1% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
68 |
73,9 |
2. |
Жилищные вопросы |
2 |
2,2 |
3. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
1 |
1,1 |
4. |
Градостроительство |
1 |
1,1 |
5. |
Иные |
20 |
21,7 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в январе 2022 года
В соответствии с компетенцией 34,6% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 38,1%, объединения различных форм собственности – 7,9%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 54,0%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 44,1% обращений граждан, в Управление финансов – 35,3%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 5,9%, Управление организации муниципальных закупок – 5,9%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 2,9%, Контрольное управление – 2,9%, ОАО «Единая городская недвижимость» – 2,9%.