Сведения по работе с обращениями граждан в августе 2021
Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 31 августа 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 194 обращений, в том числе: 102 устных обращений граждан и 92 письменных обращений (из них: 6 (6,5%) - поступили непосредственно от граждан, 86 (93,5%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
10 |
9,8% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
9 |
8,8% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
8 |
7,8% |
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
7 |
6,9% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
7 |
6,9% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
7 |
6,9% |
содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков |
6 |
5,9% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
5 |
4,9% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
5 |
4,9% |
отлов бродячих животных |
5 |
4,9% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
5 |
4,9% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
5 |
4,9% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
3 |
2,9% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
2 |
2,0% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
2 |
2,0% |
организация пассажирских перевозок |
2 |
2,0% |
заключение договора об организации обеспечения жителей услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
2 |
2,0% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
2 |
2,0% |
устройство и содержание лестничных переходов |
1 |
1,0% |
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
1,0% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
1 |
1,0% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
7 |
6,9% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
25 |
24,5 |
2. |
Городское хозяйство |
21 |
20,6 |
3. |
Социальное обеспечение |
15 |
14,7 |
4. |
Жилищные вопросы |
10 |
9,8 |
5. |
Благоустройство |
9 |
8,8 |
6. |
Городская Дума |
7 |
6,9 |
7. |
Градостроительство |
5 |
4,9 |
8. |
Предпринимательство |
3 |
2,9 |
9. |
Иные |
7 |
6,9 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в августе 2021 года
Тематика письменных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
3 |
50,0% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
1 |
16,7% |
иные (жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц) |
2 |
33,3% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
68 |
79,1% |
предоставление информации, поздравления, приглашения |
11 |
12,8% |
работа учреждений |
5 |
5,8% |
предоставление различных мер социальной поддержки |
1 |
1,2% |
вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений |
1 |
1,2% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
71 |
77,2 |
2. |
Жилищные вопросы |
1 |
1,1 |
3. |
Градостроительство |
1 |
1,1 |
4. |
Социальное обеспечение |
1 |
1,1 |
5. |
Иные |
18 |
19,5 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в августе 2021 года
В соответствии с компетенцией 55,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 27,1%, объединения различных форм собственности – 13,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 59,8%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 43,8% обращений граждан, в Управление финансов – 14,1%, Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 12,5%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 7,8%, Управление организации муниципальных закупок – 4,7%, Контрольное управление – 4,7%, Управление образования – 3,1%, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,1%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 1,6%, Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа – 1,6%, МКУ «Служба благоустройства Петропавловск-Камчатского городского округа» – 1,6%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,6%.