Сведения по работе с обращениями граждан в апреле 2021
Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
За период с 01 по 30 апреля 2021 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 229 обращений, в том числе: 81 устное обращение граждан и 148 письменных обращений (из них: 4 (2,7%) - поступили непосредственно от граждан, 144 (97,3%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств).
Тематика устных обращений граждан:
работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД) |
11 |
13,6% |
содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров |
10 |
12,3% |
устройство и содержание детских и спортивных площадок |
9 |
11,1% |
благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок) |
8 |
9,9% |
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
5 |
6,2% |
отлов бродячих животных |
5 |
6,2% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
5 |
6,2% |
предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм |
4 |
4,9% |
защита прав детей, профилактика безнадзорности |
4 |
4,9% |
признание помещений пригодным (непригодным) |
2 |
2,5% |
улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм) |
2 |
2,5% |
содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.) |
2 |
2,5% |
благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.) |
2 |
2,5% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
2 |
2,5% |
включение в схему размещения нестационарных торговых объектов |
2 |
2,5% |
устройство и содержание лестничных переходов |
1 |
1,2% |
устройство и содержание подпорных стен |
1 |
1,2% |
безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.) |
1 |
1,2% |
организация пассажирских перевозок |
1 |
1,2% |
формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план |
1 |
1,2% |
обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов) |
1 |
1,2% |
постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ |
1 |
1,2% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
1,2% |
Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Жилищно-коммунальные вопросы |
20 |
24,7 |
2. |
Городское хозяйство |
14 |
17,3 |
3. |
Благоустройство |
13 |
16,0 |
4. |
Городская Дума |
11 |
13,6 |
5. |
Социальное обеспечение |
10 |
12,3 |
6. |
Жилищные вопросы |
8 |
9,9 |
7. |
Предпринимательство |
3 |
3,7 |
8. |
Градостроительство |
1 |
1,2 |
9. |
Иные |
1 |
1,2 |
Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в апреле 2021 года
Тематика письменных обращений граждан:
содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций |
1 |
25,0% |
уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений |
1 |
25,0% |
выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение, социальная защита, установка памятников |
1 |
25,0% |
иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь) |
1 |
25,0% |
Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:
предоставление информации, поздравления, приглашения |
119 |
82,6% |
внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы |
13 |
9,0% |
работа учреждений |
7 |
4,9% |
вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений |
1 |
0,7% |
обращения предпринимателей |
1 |
0,7% |
иные |
3 |
2,1% |
Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):
№ п/п |
Наименование |
Кол-во |
% |
1. |
Городская Дума |
119 |
80,4 |
2. |
Городское хозяйство |
2 |
1,4 |
3. |
Градостроительство |
1 |
0,7 |
4. |
Предпринимательство |
1 |
0,7 |
5. |
Социальное обеспечение |
1 |
0,7 |
6. |
Иные |
24 |
16,2 |
Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в апреле 2021 года
В соответствии с компетенцией 59,0% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 26,7%, объединения различных форм собственности – 8,1%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,2%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 42,0% обращений граждан, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 19,3%, Управление финансов – 13,6%, Управление образования – 6,8%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 3,4%, Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,4%, Контрольное управление – 3,4%, Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 2,3%, Управление экономического развития и имущественных отношений – 2,3%, Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,3%, Управление организации муниципальных закупок – 1,1%.