Сведения по работе с обращениями граждан в июне 2020 года

13.07.2020

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

За период с 01 по 30 июня 2020 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 182 обращения, в том числе: 67 устных обращений граждан и 115 письменных обращений (из них: 13 (11,3%) - поступили непосредственно от граждан, 102 (88,7%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан: 

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

9

13,4%

содержание внутридомовых лестничных площадок и мусорных контейнеров

9

13,4%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

8

11,9%

уличное освещение, освещение придомовых территорий, учреждений

5

7,5%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

4

6,0%

формирование границ земельных участков, разрешение на строительство, внесение изменений в градостроительный план

4

6,0%

защита прав детей, профилактика безнадзорности

4

6,0%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

3

4,5%

содержание и ремонт дорог, мостов, придомовых и межквартальных проездов, ливневых канализаций

3

4,5%

организация пассажирских перевозок

3

4,5%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

2

3,0%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

2

3,0%

признание помещений пригодным (непригодным)

1

1,5%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов, установка узлов погодного регулирования и т.д.)

1

1,5%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

1,5%

безопасность дорожного движения (установка дорожных знаков, регулируемых дорожных переходов, камер слежения, обустройство тротуаров, разворотных площадок, парковок и т.д.)

1

1,5%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

1

1,5%

включение в схему размещения нестационарных торговых объектов

1

1,5%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

5

7,5%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

17

25,4

2.

Городское хозяйство

12

17,9

3.

Городская Дума

9

13,4

4.

Благоустройство

9

13,4

5.

Социальное обеспечение

6

9,0

6.

Градостроительство

5

7,5

7.

Предпринимательство

3

4,5

8.

Жилищные вопросы

1

1,5

9.

Иные

5

7,5

 


 

Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в июне 2020 года

 

 

 

Тематика письменных обращений граждан:

 

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

3

23,12%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

1

7,7%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

1

7,7%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

7,7%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

1

7,7%

устройство и содержание подпорных стен

1

7,7%

благоустройство города (озеленение, содержание памятников, мемориальных досок, строительство или реконструкция объектов, создание парковых зон, благоустройство водных объектов и т.д.)

1

7,7%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

4

30,8%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

внесение предложений для обсуждения на заседаниях (сессиях) Городской Думы

66

64,7%

предоставление информации, поздравления, приглашения

29

28,4%

работа учреждений

4

3,9%

вопросы предоставления в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

1,0%

вопросы благоустройства придомовых территорий (установка детских площадок, лестничных переходов и т.д.)

1

1,0%

иные

1

1,0%

 

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

67

58,3

2.

Благоустройство

4

3,5

3.

Социальное обеспечение

3

2,6

4.

Жилищные вопросы

1

0,9

5.

Жилищно-коммунальные вопросы

1

0,9

6.

Градостроительство

1

0,9

7.

Иные

38

33,0

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в июне 2020 года

 

В соответствии с компетенцией 58,2% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 30,2%, объединения различных форм собственности – 4,7%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 65,1%. Так, Главе Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 56,5% обращений граждан; в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа – 15,9%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 5,8%; Управление финансов – 2,9%; Управление образования – 2,9%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 2,9%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 2,9%; Контрольное управление – 2,9%; Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения – 2,9%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 1,4%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства города Петропавловска-Камчатского» и другие управляющие компании – 1,4%, Петропавловск-Камчатская городская территориальная избирательная комиссия – 1,4%.