Сведения по работе с обращениями граждан в ноябре 2018 года

13.12.2018

Отчет о работе Городской Думы с обращениями граждан

 

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений в деятельности Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа. 

За период с 01 по 30 ноября 2018 года Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа рассмотрено 268 обращений, в том числе: 81 устное обращение граждан и 187 письменных обращений (из них: 3 (1,6%) - поступили непосредственно от граждан, 184 (98,4%) - поступили от представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств). 

 

Тематика устных обращений граждан:

 

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

9

11,1%

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

8

9,9%

предоставление жилья (принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений), коммерческий найм

6

7,4%

работа Городской Думы (внесение предложений для рассмотрения на комитетах и комиссиях, сессии ГД)

6

7,4%

улучшение жилищных условий (в т.ч. приватизация, соцнайм)

5

6,2%

обращения предпринимателей (защита прав и законных интересов)

5

6,2%

содержание и ремонт подвалов, системы канализации, водоснабжения ХВС, ГВС, установка счетчиков

4

4,9%

снегоочистка

4

4,9%

постановка на очередь в МДОУ, смена МДОУ

4

4,9%

содержание и ремонт дорог, придомовых проездов, ливневых канализаций

3

3,7%

признание помещений пригодным (непригодным)

2

2,5%

устройство и содержание лестничных переходов

2

2,5%

устройство и содержание детских и спортивных площадок

2

2,5%

организация пассажирских перевозок

2

2,5%

предоставление земельных участков для различных целей, оплата аренды

2

2,5%

выплата зарплаты, трудоустройство, пенсионное обеспечение

2

2,5%

перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое)

1

1,2%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

1,2%

иные (обеспечение правопорядка, жалобы на руководителей предприятий, учреждений, действия должностных лиц, финансовая помощь)

13

16,0%

 

Тематика устных обращений граждан по категориям (рис 1):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Жилищно-коммунальные вопросы

22

27,2

2.

Жилищные вопросы

14

17,3

3.

Городское хозяйство

9

11,1

4.

Городская Дума

6

7,4

5.

Социальное обеспечение

6

7,4

6.

Предпринимательство

5

6,2

7.

Благоустройство

4

4,9

8.

Градостроительство

2

2,5

9.

Иные

13

16,0



Рис. 1. Рассмотрение устных обращений граждан в ноябре 2018 года

Тематика письменных обращений граждан:

 

содержание и ремонт жилого фонда (в т.ч. сейсмоусиление, ремонт фасадов, крыш, подъездов, балконов и т.д.)

1

33,3%

оплата жилищно-коммунальных услуг (начисление, перерасчет, льготы по оплате)

1

33,3%

благоустройство придомовой территории (озеленение, устройство скамеек, беседок)

1

33,3%

 

Тематика письменных обращений представителей организаций и общественных объединений, министерств и ведомств:

 

предложения по работе Городской Думы

157

85,3%

предоставление информации, поздравления, приглашения

14

7,6%

работа учреждений

9

4,9%

предоставление различных мер социальной поддержки

1

0,5%

предоставление в аренду земельных участков, нежилых помещений

1

0,5%

финансово-экономические вопросы

1

0,5%

иные

1

0,5%

  

Тематика письменных обращений по категориям (рис 2):

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

%

1.

Городская Дума

157

84,0

2.

Жилищно-коммунальные вопросы

3

1,6

3.

Градостроительство

1

0,5

4.

Социальное обеспечение

1

0,5

5.

Иные

25

13,4

 


Рис. 2. Рассмотрение письменных обращений в ноябре 2018 года

В соответствии с компетенцией 23,8% обращений направлялись на рассмотрение с контролем исполнения: в федеральные органы по г. Петропавловску-Камчатскому и Камчатскому краю – 42,0%, объединения различных форм собственности – 10,2%, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – 47,8%. Так, в Контрольно-счетную палату Петропавловск-Камчатского городского округа направлено 27,3% обращений граждан; Главе Петропавловск-Камчатского городского округа – 21,2%; в Управление организации муниципальных закупок – 9,1%; Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений – 6,1%; Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда – 6,1%; ООО «Управление жилищно-коммунального хозяйства» и другие управляющие компании – 6,1%; Управление образования – 3,0%; Управление дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства – 3,0%; Управление экономического развития и имущественных отношений – 3,0%; Управление культуры, спорта и молодежной политики – 3,0%; МАУ «Управление пассажирского транспорта» – 3,0%; МКУ «Управление дорожного хозяйства» – 3,0%; МКУ «Служба благоустройства» – 3,0%.