Положение о проведении интеллектуальной игры брейн-ринг

04.04.2018

Положение о проведении интеллектуальной игры брейн-ринг

«Связь времен-от начала до наших дней» 

посвящается 100-летию образования Петропавловской городской Думы

1.1. Настоящее положение о проведении среди студентов высших учебных заведений интеллектуальной игры брейн-ринг «Связь времен-от начала до наших дней» (далее - Положение) определяет общий порядок организации и условия ее проведения.

1.2. Брейн-ринг представляет собой игровую форму интеллектуального состязания команд и носит краеведческий характер.

1.3. Интеллектуальная игра брейн-ринг (далее Интеллектуальная игра)  проводится в рамках 100 летия  образования  Петропавловской городской Думы.

1.4. Вопросы для Интеллектуальной игры предоставляются краеведами, писателями, читателями и жителями Петропавловск-Камчатского городского округа.

1.5.Организаторами Интеллектуальной игры выступают Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа, Петропавловск - Камчатское местное отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

2. Цель и задачи

2.1. Целью проведения Интеллектуальной игры является формирование у студентов и участников высокого патриотического сознания и готовности к выполнению гражданского долга.

2.2. Основными задачами Интеллектуальной игры являются:

- повышение уровня знаний истории Петропавловск-Камчатского городского округа;

- формирование сознательного отношения к сохранению исторических памятных дат и событий;

- активизация интереса к краеведческой литературе, сохранения военно-исторического наследия города Петропавловска-Камчатского, обладающего почетным званием «Город воинской славы»;

- формирование социальных навыков, умение работать в «команде»

3. Организационный комитет

3.1. Для проведения Интеллектуальной игры создается организационный комитет по проведению среди студентов высших учебных заведений интеллектуальной игры брейн-ринг на тему:  «Связь времен-от начала до наших дней»  (далее – организационный комитет) в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов организационного комитета (Приложение 2). 

3.2. Заседание организационного комитета проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя организационного комитета. Делопроизводство организационного комитета осуществляет секретарь.

3.3. Заседание организационного комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа его членов.

3.4. Решения организационного комитета принимаются большинством голосов членов организационного комитета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

3.5. Решения организационного комитета оформляются протоколами. Протоколы заседаний организационного комитета подписываются председателем и секретарем организационного комитета.

3.6. Обеспечение деятельности организационного комитета осуществляет  Председатель

3.7. Организационный комитет на одном из своих заседаниях утверждает Правила проведения Интеллектуальной игры.

4. Участники Интеллектуальной игры

4.1. Участниками Интеллектуальной игры могут быть по одной команде от образовательных учреждений высшего образования, а также любые другие учреждения или организации, расположенных на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

4.2. В состав команды входят 5 человек во главе с капитаном.

4.3. Команда должна иметь название.

4.4. Заявки на участие в Интеллектуальной игре по установленной форме  (Приложение 1) подаются  в срок до 15   ноября 2017 года по адресу: ул. Ленинская, 14, Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа, тел.23-54-52, факс: 42-52-29, e-mail: dmitry74@inbox. ru  или по эл. адресу VBekereva@lib-pk.ru

4.5. Участниками Интеллектуальной игры становятся команды, подавшие заявки на участие.

5. Порядок проведения Интеллектуальной игры

5.1. Интеллектуальная игра проводится 30 ноября 2017 года с 16-00 до 18-00 по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 69 конференц-зал   социально-экономического факультета КАМГУ им. Витуса Беринга.

6. Жюри Интеллектуальной игры

6.1. Состав жюри определяется организационным комитетом (Приложение 3).

6.2. Эксперты жюри оценивают правильность ответа, полноту и его точность.

6.3. Эксперты жюри выставляют и объявляют счет Интеллектуальной игры.

6.4. Эксперты жюри обладают правом присудить победителям и призерам Интеллектуальной игры специальные призы. 

7. Награждение победителей, призеров и участников Интеллектуальной игры

7.1. Победителям и призерам Интеллектуальной игры вручаются Дипломы.

7.2. Участникам Интеллектуальной игры вручаются дипломы участника.

7.3. Награждение победителей, призеров и участников Интеллектуальной игры проводит председатель жюри.

7.4. Организационный комитет вправе принять решение о награждении образовательного учреждения и учредить специальные призы для участников Интеллектуальной игры.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Порядок и правила проведения

среди студентов высших учебных заведений

интеллектуальной игры брейн-ринг

«Связь времен-от начала до наших дней»

1. Командам предлагаются вопросы по теме .

2. Игра состоит из 3-х раундов и  по четыре вопроса каждый.

3. После каждого раунда жюри поводит итоги  и даёт комментарии.

4. На обсуждение ответа дается одна минута.

5. О готовности ответа команда сообщает звонком.

     a) звонок находится на столе;

     b) если команда звонит  до того, как ведущий произнесет: «Время пошло!», команда теряет право отвечать на этот вопрос.

6. Отвечающего на вопрос назначает капитан команды.
7. Вопрос предполагает краткий ответ.
8. Жюри имеет право прервать ответ, если он занимает более 3-х минут или ответ не соответствует теме.
9. Правильность ответа оценивается жюри по 5-бальной системе.

10. Командам предоставляется возможность дать  уточнение или дополнение, что оценивается жюри дополнительными баллами.

11. При спорных моментах команды не вступают в дискуссию, а правильный ответ комментирует автор вопроса или председатель жюри.

12. В  случае неправильного ответа другим командам предоставляется возможность ответить на вопрос.

13. В случае, если ни одна команда не дает правильного  ответа, ответ озвучивает автор вопроса или ведущий.

14. Если ведущий зафиксировал подсказку, то он вправе снять вопрос с обсуждения.

15.  Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

16.  Команда имеет право на звонок другу, в случае, если ни одна из команд не дает ответа на вопрос.


Возврат к списку